Представьте себе игру, в которой смерть конечна. Нет, похожие творения есть – уже упомянутые на сайте rogue-like игры нагло стирают сейвы после смерти незадачливого путешественника. Но любой «рогалик» предлагает начать заново. Конечность смерти в нем не неотвратимый рок, не неизбежность, а нечто вроде рекламного увлечения: инструмента для стимулирования спортивного интереса. А если запретить начинать заново?
Разработчик игр, Джейсон Рорер, создал Chain World для конкурса Game Design Challenge. Суть данного конкурса – сотворить нечто необычное, плохо поддающееся стандартной классификации игр. В этом году организатор конкурса объявил тему – "Больше чем Иисус: игра как религия". «Моя первая мысль была, о Боже, сложно придумать более неподходящую тему для меня, - сказал Рорер, - Я атеист». Однако у Рорера уже был опыт по созданию необычного - симулятор жизни Passage, который завоевал ему некоторую известность как творцу странных игр.
читать дальше
Исходная статья
Разработчик игр, Джейсон Рорер, создал Chain World для конкурса Game Design Challenge. Суть данного конкурса – сотворить нечто необычное, плохо поддающееся стандартной классификации игр. В этом году организатор конкурса объявил тему – "Больше чем Иисус: игра как религия". «Моя первая мысль была, о Боже, сложно придумать более неподходящую тему для меня, - сказал Рорер, - Я атеист». Однако у Рорера уже был опыт по созданию необычного - симулятор жизни Passage, который завоевал ему некоторую известность как творцу странных игр.
читать дальше
Исходная статья