Представьте себе игру, в которой смерть конечна. Нет, похожие творения есть – уже упомянутые на сайте rogue-like игры нагло стирают сейвы после смерти незадачливого путешественника. Но любой «рогалик» предлагает начать заново. Конечность смерти в нем не неотвратимый рок, не неизбежность, а нечто вроде рекламного увлечения: инструмента для стимулирования спортивного интереса. А если запретить начинать заново?
Разработчик игр, Джейсон Рорер, создал Chain World для конкурса Game Design Challenge. Суть данного конкурса – сотворить нечто необычное, плохо поддающееся стандартной классификации игр. В этом году организатор конкурса объявил тему – "Больше чем Иисус: игра как религия". «Моя первая мысль была, о Боже, сложно придумать более неподходящую тему для меня, - сказал Рорер, - Я атеист». Однако у Рорера уже был опыт по созданию необычного - симулятор жизни Passage, который завоевал ему некоторую известность как творцу странных игр.
читать дальше

Исходная статья