minecraft
Представьте себе игру, в которой смерть конечна. Нет, похожие творения есть – уже упомянутые на сайте rogue-like игры нагло стирают сейвы после смерти незадачливого путешественника. Но любой «рогалик» предлагает начать заново. Конечность смерти в нем не неотвратимый рок, не неизбежность, а нечто вроде рекламного увлечения: инструмента для стимулирования спортивного интереса. А если запретить начинать заново?
Разработчик игр, Джейсон Рорер, создал Chain World для конкурса Game Design Challenge. Суть данного конкурса – сотворить нечто необычное, плохо поддающееся стандартной классификации игр. В этом году организатор конкурса объявил тему – "Больше чем Иисус: игра как религия". «Моя первая мысль была, о Боже, сложно придумать более неподходящую тему для меня, - сказал Рорер, - Я атеист». Однако у Рорера уже был опыт по созданию необычного - симулятор жизни Passage, который завоевал ему некоторую известность как творцу странных игр.



Итак, игра ChainWorld - по сути модификация известного и любимого нами Майнкрафта. Но на самом деле, модификации основы минимальны. Это скорее игра-концепция, религиозная, практически, надстройка над Майнкрафтом.
У вас в руках флэшка. Осторожно – она бесценна, поскольку существует в единственном экземпляре. И у вас есть порядок действий, составляющий основу игры:
1) Вставьте флэшку, и запустите один из “run_ChainWorld” лаунчеров.
2) Начните синглплеер игру, выберите пункт Chain World.
3) Играйте только один раз
а) Запрещается ставить знаки с надписями – пусть ваша работа говорит сама за себя.
б) Самоубийство разрешено.
4) После смерти и воскрешения немедленно выйдите в главное меню.
5) Позвольте карте сохраниться.
6) Выйдите из игры, и подождите, пока лаунчер копирует игру на флэшку.
7) Передайте флэшку следующему игроку.
8) Никогда не обсуждайте то, что вы видели или делали в игре.
9) Никогда не играйте повторно.
Вот, в общем, и все. Вся концепция и описание почти всех изменений добавленных в игровой процесс Майнкрафта. Но в мире уже есть, и потихоньку растет количество посвященных в тайну, обладающих этаким сакральным знанием. Разве не интригует?
Конечно, возможно вы отнесетесь к игре как к пустому месту. «Да кого этот бред может заинтересовать?», - подумаете вы. Тогда мне придется добавить последний аргумент: в данный момент флэшка с игрой распространяется через аукционы на Ebay. А право быть третьим по счету игроком было куплено за 3300$.

И хотелось бы тут поставить точку. И пожелать долгой жизни игровой идее - однако не получается. Второй игрок, житель Гавайских островов Jia Ji, объявил о том, что отослал игру следующему в очереди. Однако, одновременно с этим в интернете появилось видео, где он бросает флэшку в вулкан с репликой: "если хотите получить игру - она в жерле вулкана, забирайте". "Я думаю что это видео служит лишь цели не дать нам понять где на самом деле находится флэшка" - прокомментировал видео Рорер. Автор игры был заинтригован случившимся, но отнюдь не обеспокоен.

Что ж, надеемся и мы, что первая реализация несложной, но оригинальной, идеи не почила с миром в жерле вулкана. Все-таки некоторым тоже хочется сыграть :-).

Исходная статья

@темы: Джейсон Рорер, Любопытности, модификации